Тарифы для г. Москва

  • ОТЧЕТНОСТЬ ЧЕРЕЗ ИНТЕРНЕТ

    ТАРИФ "ЛЕГКИЙ"
     
    ИП - 1 500 р.
    УСНО, ЕНВД - 3 500 р.
    Бюджет - 3 900 р.
    ОСНО - 6 000 р.
    • Сдача отчетности в 1 ФНС, 1 ПФ, ФСС, Росстат (только бухгалтерская отчетность) по 1 компании
    • Персональный календарь бухгалтера
    • Помощник по заполнению отчетов
    • Электронная подпись (на носителе клиента)
    • Уведомления о требованиях, письмах от госорганов, результатах сдачи отчетности

     

    ТАРИФ "БАЗОВЫЙ"

    ИП - 3 500 р. УСНО, ЕНВД - 7 000 р. Бюджет - 7 000 р. ОСНО - 12 000 р.

    • Сдача отчетности в 1 ФНС, 1 ПФ, 1 Росстат, ФСС по 1 компании
    • Сверка НДС (книги покупок/продаж) с контрагентами
    • Сверка расчетов с бюджетом (ФНС, ПФ)
    • Камеральная проверка отчета перед отправкой
    • Выписки из ЕГРЮЛ и ЕГРИП (не ограничено)
    • Электронная подпись (на Token)
    • Уведомления о требованиях, письмах от госорганов, результатах сдачи отчетности

    Доп. направление сдачи отчетности - 350 р.

     

    ТАРИФ "КОРПОРАТИВНЫЙ"

    От 16 000 р.

    • Все возможности тарифа Базовый
    • Сдача отчетности в любые подразделения ФНС, ПФ, ФСС, Росстат
    • Пакетное расширение компаний
    • Система разграничения прав пользователей

    Компаний 5 - 16 000 р. Компаний 10 - 26 500 р. Компаний 25 - 42 500 р. Компаний 50 - 60 800 р. Компаний 100 - 93 200 р.

     

    ПАКЕТ "РАСШИРЕННЫЙ"

    4 000 р.

    • Комплексная камеральная проверка всей отчетности
    • Сверка НДС (книги покупок/продаж) с контрагентами
    • Оценка риска проверки госорганами (ФНС, ПФ, ФСС)
    • Оценка финансового состояния компании, управленческие отчеты
    • Расчет стоимости бизнеса
    • Анализ налоговой нагрузки, выбор оптимальной системы налогообложения
    • Расчет суммы возможного кредита по банковским методикам
    • 1000 SMS-уведомлений о требованиях, письмах от госорганов, результатах сдачи отчетности, для рассылки чеков ОФД

     

    ПАКЕТ "ПРЕМИУМ"

    25 000 р.

    • Все возможности пакета Расширенный
    • Выделенная линия для консультаций
    • Сопровождение сертификатов электронной подписи
    • Консолидация отчетности по обособленным подразделениям

     

    "УПОЛНОМОЧЕННАЯ БУХГАЛТЕРИЯ"

    от 3 000 р.

    • Все возможности тарифа Базовый
    • Сдача отчетности в любые подразделения ФНС, ПФ, ФСС, Росстат, ФСРАР, РПН, ЦБ
    • Неограниченное количество компаний
    • Поотчетная тарификация
    • Система разграничения прав пользователей

    Количество отчетов 1-200 – цена за один отчет - 90 р. Количество отчетов 200-1000 - цена за один отчет 70 р. Количество отчетов >1000 - цена за один отчет 40 р.

    Отчетность в: Росприроднадзор - 1 200 р. Росалкогольрегулирование - 2 000 р. Центральный банк - 1 000 р. Компания с нулевой отчетностью - 500 р.

     

    "СВЕРКА НДС (КНИГИ ПОКУПОК)"

    Доп. Контрагенты:

    +250 - 4 000 р. +500 - 6 000 р. +1 000 - 10 000 р. неогр. - 20 000 р.

  • ЭЛЕКТРОННЫЙ ДОКУМЕНТООБОРОТ

    "ОБМЕН С КОНТРАГЕНТАМИ"
    • Входящие документы не тарифицируются
    • Поквартальная пакетная тарификация исходящих документов
    • Электронная подпись (на Token)
    • Средства интеграции с внешними системами, в т.ч API
    • Распределение документов по сотрудникам и подразделениям
    • Роуминг со всеми операторами, технология SignedOnPage
    • Уведомления о новых документах и мобильное приложение
    • Переписка/видеозвонки по документам
    • Простое согласование документов (без настройки маршрутов)
    Пакетов в квартал 1 000 - 5 р. (один пакет)
    Пакетов в квартал 3 000 - 4,5 р. (один пакет)
    Пакетов в квартал 5 000 - 4 р. (один пакет)
    Пакетов в квартал 10 000 - 3 р. (один пакет)
    Пакетов в квартал > 10 000 - 2,5 р. (один пакет)
     
     
    "ВНУТРЕННИЙ ДОКУМЕНТООБОРОТ"
    • Поручения, приказы, письма, заявки, договоры и т.д.
    • Согласование документов – простое или с подписью
    • Графический редактор маршрутов документов
    • «Автоветвление» по сумме, ответственному, подразделению и т.д.
    • Конструктор шаблонов документов и привязка их к этапам процесса
    • Организация совещаний и планирование загрузки переговорных
    • Контроль исполнительской дисциплины, уведомления о задачах
    Внедрение ЭДО - по смете
    Стоимость зависит от количества и сложности документов и особенностей вашей учетной системы, в которой они создаются. Для расчета стоимости обратитесь в ближайший офис.

 

 

Тарифы для Москвоской области

  • ОТЧЕТНОСТЬ ЧЕРЕЗ ИНТЕРНЕТ

    ТАРИФ "ЛЕГКИЙ"
     
    ИП - 800 р.
    УСНО, ЕНВД - 2 800 р.
    Бюджет - 3 100 р.
    ОСНО - 3 000 р.
    • Сдача отчетности в 1 ФНС, 1 ПФ, ФСС, Росстат (только бухгалтерская отчетность) по 1 компании
    • Персональный календарь бухгалтера
    • Помощник по заполнению отчетов
    • Электронная подпись (на носителе клиента)
    • Уведомления о требованиях, письмах от госорганов, результатах сдачи отчетности

     

    ТАРИФ "БАЗОВЫЙ"

    ИП - 2 900 р. УСНО, ЕНВД - 5 700 р. Бюджет - 5 700 р. ОСНО - 8 200 р.

    • Сдача отчетности в 1 ФНС, 1 ПФ, 1 Росстат, ФСС по 1 компании
    • Сверка НДС (книги покупок/продаж) с контрагентами
    • Сверка расчетов с бюджетом (ФНС, ПФ)
    • Камеральная проверка отчета перед отправкой
    • Выписки из ЕГРЮЛ и ЕГРИП (не ограничено)
    • Электронная подпись (на Token)
    • Уведомления о требованиях, письмах от госорганов, результатах сдачи отчетности

    Доп. направление сдачи отчетности - 350 р.

     

    ТАРИФ "КОРПОРАТИВНЫЙ"

    От 14 700 р.

    • Все возможности тарифа Базовый
    • Сдача отчетности в любые подразделения ФНС, ПФ, ФСС, Росстат
    • Пакетное расширение компаний
    • Система разграничения прав пользователей

    Компаний 5 - 14 700 р. Компаний 10 - 22 000 р. Компаний 25 - 35 000 р. Компаний 50 - 46 000 р. Компаний 100 - 82 500 р.

     

    ПАКЕТ "РАСШИРЕННЫЙ"

    4 000 р.

    • Комплексная камеральная проверка всей отчетности
    • Сверка НДС (книги покупок/продаж) с контрагентами
    • Оценка риска проверки госорганами (ФНС, ПФ, ФСС)
    • Оценка финансового состояния компании, управленческие отчеты
    • Расчет стоимости бизнеса
    • Анализ налоговой нагрузки, выбор оптимальной системы налогообложения
    • Расчет суммы возможного кредита по банковским методикам
    • 1000 SMS-уведомлений о требованиях, письмах от госорганов, результатах сдачи отчетности, для рассылки чеков ОФД

     

    ПАКЕТ "ПРЕМИУМ"

    22 000 р.

    • Все возможности пакета Расширенный
    • Выделенная линия для консультаций
    • Сопровождение сертификатов электронной подписи
    • Консолидация отчетности по обособленным подразделениям

     

    "УПОЛНОМОЧЕННАЯ БУХГАЛТЕРИЯ"

    от 3 000 р.

    • Все возможности тарифа Базовый
    • Сдача отчетности в любые подразделения ФНС, ПФ, ФСС, Росстат, ФСРАР, РПН, ЦБ
    • Неограниченное количество компаний
    • Поотчетная тарификация
    • Система разграничения прав пользователей

    Количество отчетов 1-200 – цена за один отчет - 35 р. Количество отчетов 200-1000 - цена за один отчет 25 р. Количество отчетов >1000 - цена за один отчет 15 р.

    Отчетность в: Росприроднадзор - 1 200 р. Росалкогольрегулирование - 2 000 р. Центральный банк - 1 000 р. Компания с нулевой отчетностью - 500 р.

     

    "СВЕРКА НДС (КНИГИ ПОКУПОК)"

    Доп. Контрагенты:

    +250 - 4 000 р. +500 - 6 000 р. +1 000 - 10 000 р. неогр. - 20 000 р.

  • ЭЛЕКТРОННЫЙ ДОКУМЕНТООБОРОТ

    "ОБМЕН С КОНТРАГЕНТАМИ"
    • Входящие документы не тарифицируются
    • Поквартальная пакетная тарификация исходящих документов
    • Электронная подпись (на Token)
    • Средства интеграции с внешними системами, в т.ч API
    • Распределение документов по сотрудникам и подразделениям
    • Роуминг со всеми операторами, технология SignedOnPage
    • Уведомления о новых документах и мобильное приложение
    • Переписка/видеозвонки по документам
    • Простое согласование документов (без настройки маршрутов)
    Пакетов в квартал 1 000 - 5 р. (один пакет)
    Пакетов в квартал 3 000 - 4,5 р. (один пакет)
    Пакетов в квартал 5 000 - 4 р. (один пакет)
    Пакетов в квартал 10 000 - 3 р. (один пакет)
    Пакетов в квартал > 10 000 - 2,5 р. (один пакет)
     
     
    "ВНУТРЕННИЙ ДОКУМЕНТООБОРОТ"
    • Поручения, приказы, письма, заявки, договоры и т.д.
    • Согласование документов – простое или с подписью
    • Графический редактор маршрутов документов
    • «Автоветвление» по сумме, ответственному, подразделению и т.д.
    • Конструктор шаблонов документов и привязка их к этапам процесса
    • Организация совещаний и планирование загрузки переговорных
    • Контроль исполнительской дисциплины, уведомления о задачах
    Внедрение ЭДО - по смете
    Стоимость зависит от количества и сложности документов и особенностей вашей учетной системы, в которой они создаются. Для расчета стоимости обратитесь в ближайший офис.

Top